22 октября 2010 г.

первый день в иране

Вот уже один день, как я нахожусь в Иране. Нет у меня возможности распространяться в подробностях, поетому буду краток.

1. С отелем у меня вышла ситуация "не гонялся бы ты за дешевизной. За две ночи я отдал 120 долларов, а реально ето редкостный отврат. Расположен в каком-то грязном раёне лавочников, вид ужасен, мебель древняя. Из персонала только одна женщина говорит по-английски (мужик, которий заселял меня ночю - едва-едва). Вообще у всех служащих редкостний, совковый пофигисм. Это дикость довела меня до паники. Отель Хайям на Амир Кабир штрассе - ни в коем случае! Фотки будут после.

2. Город невероятно пыльный. Я бы сказал, что пыль - это главный кошмар Тегерана.

3. Сегодня была пятница. В Тегеране это звучит как приговор. Закрыты банки - так что все, что у меня было из риалов - это сдача при регистрации. Закрыта большая часть магазинов.

4. Встретился и провел день с местными. Если бы не эти ребята - сошел бы с ума. Прогулялись по северу, самой богатой части города. Реально, я не увидел там особых богатств. Дома, даже с элитными бутиками - обшарпанные, неопрятные, на тротуарах и в воздухе все та же пыль. Только в парках свежо и зелено. Мы прогулялись по виллам и паркам Саад-Абада, по парку Меллат. Там действительно хорошо.

5. Хоть и стоит жара, а все же солнце напоминает об осени. В шесть вечера уже темно.

6. Второй кошмар после пыли - дорожное движение. Водители как-то договариваются между собой, на пешеходов ноль внимания. Переходить одинаково страшно посреди улицы и на перекрестке.

Оглавление
Тегеран -  день первый, день второй и фотоочтет
Исфахан - вечер, выставка, дневник и фото
Шираз - записи и фото
Остров Киш - полный отчет
Тегеран - записи и фото

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нуждаетесь ли вы в каком-либо подлинном и срочном кредите, не стесняйтесь связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить